Не получили возврат денежных средств в срок?

Lamoda — это крупный международный интернет-проект, ориентированный на предоставление высокого уровня сервиса мирового стандарта. Для нас очень важно, чтобы Вы были уверены в получении денежных средств при оформлении возврата.

Мы установили, что ограничения в возврате денег возможны в определенных случаях, поэтому просим Вас обращать особое внимание, при оформлении возврата на то, что:

1. Вы предоставили полный пакет документов, необходимых для перевода денежных средств.

2. Вы полностью заполнили заявление на возврат, с правильными данными.

3. Возврат осуществляется только лицу, оформившему заказ.

4. Если вы выбрали почтовый перевод, то в заявлении на возврат, указан точный индекс Вашего почтового отделения.

5. Если Вы выбрали банковский перевод, то удостоверьтесь, пожалуйста, что на нее возможен перевод денежных средств.

Список банковских карт, на которые не зачисляют денежные средства:

-пенсионные

-кредитные

-депозитные

-социальные карты, предназначенные для выплат пенсий и пособий из ГЦВП

6. Сроки перевода денежных средств после того, как было произведено перечисление со стороны Lamoda зависят от регламента банка-получателя.
Если Вы получили sms-сообщение о переводе денежных средств, но на карте нет поступления, пожалуйста, уточняйте информацию в Вашем банке, на основании высланного нами номера платежного поручения. Возможно денежные средства находятся на транзитном счете, и еще не переведены на Ваш текущий счет.

По перечисленным причинам, возможны ограничения в сроках возврата денежных средств. В данных случаях, в целях уточнения корректных данных, с Вами свяжется наш сотрудник для успешного завершения процесса перевода денежных средств.