Какой товар не подлежит возврату?

Возврат электронных приборов

При получении Заказа необходимо проверить:
– соответствие модели и количества заказу,
– комплектность принятого товара,
– отсутствие видимых механических повреждений
– работоспособность техники (подключение к источникам питания. Подключение и проверка работоспособности техники производится, если это не противоречит инструкции по эксплуатации и не требует дополнительных пуско-наладочных работ )

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»:
– в течение 14 дней со дня покупки, не считая дату покупки, посредством отправления заявления в Ламода
– после 14 дней путем обращения в Сервисные Центры, указанные в гарантийных талонах, с предоставлением Гарантийного талона и накладной на покупку

Возврат парфюмерно-косметической продукции

При получении Заказа необходимо проверить соответствие привезенного Товара заказанному, а именно соответствие по:
– ассортименту,
– количеству,
– наличию либо отсутствию внешних или внутренних дефектов Товаров, входящих в Заказ.

Товар с заводской слюдой проверяется на внешние и внутренние дефекты без вскрытия заводской упаковки (слюды) путем внешнего осмотра Товара (поврежденная, смятая упаковка, нарушенная слюда, подтеки)

Товар без заводской слюды проверяется на внешние и внутренние дефекты Товара (поврежденная, смятая упаковка, подтеки, сколы на Товаре, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта)

Если после отъезда торгового представителя при открытии товара был обнаружен производственный брак, необходимо отправить нам претензию, которая будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

Если Покупатель уже вскрыл, повредил упаковку или использовал полученную косметику или парфюмерию и решил вернуть товар по причинам, не связанным с ненадлежащим качеством товара, товар возврату или обмену не подлежит.